Сравнение мотоциклов:
BMW R 2 1931 против Vespa 125 Primavera 1965

BMW R 2 1931 в сравнении с Vespa 125 Primavera 1965 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то 125 Primavera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.6лс., а R 2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. BMW R 2 1931 - байк средней стоимости, при этом Vespa 125 Primavera 1965 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

510459 руб.
189900 руб.

Год

1931-36
1965 - 83

Модель

BMW R 2
Vespa 125 Primavera

Dry Weight

нет данных
73 kg / 161 lbs

Wheels

нет данных
Interchangeable

Аккумулятор

нет данных
6V

Production

нет данных
144 000 units

Carburetor

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Generator

Bosch 6V/30W encased
нет данных

Front Brake

180mm drum
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder vertical
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

198
121.2 cc / 7.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 64 mm
55 x 51 mm

Макс. Мощность

8hp @ 4500 rpm
4.1 kW / 5.6 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
5.6

Макс.мощность на об/мин.

4500
5500

Степень Сжатия

1 x Amal push in carburetor 18.2 mm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

5
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery ignition / Kick
нет данных

КПП / Привод колеса

3 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Сцепление

Single plate, dry
Multiplate

Передаточные Числа

1st 2.89 2nd 1.7 3rd 1.00
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres
5.5 L / 1.5 US gal

Мокрый Вес

130 Kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Drum

Задняя Шина

25 x 3
3.0 x 10"

Передняя Шина

25 x 3
3.0 x 10"

Задняя подвеска

Rigid
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Передняя Подвеска

Cantilever spring, 9 laminae with friction shock absorber
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Рама

Pressed steel duplex frame
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Silver, Blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Honda VF 500F2 1984 фото
Мотоцикл Honda DN-01 2008 фото Мотоцикл SYM Jet V 125 2014 фото Мотоцикл Victory Vegas Limited Edition 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото