Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против BMW C 400GT 2019

BMW R 18 2020 в сравнении с C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк средней стоимости, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564077 руб.
747727 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2019

Модель

BMW R 18
BMW C 400GT

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Cooling system

Air/water cooled
нет данных

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Primary ratio

1.16
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
34

Макс.мощность на об/мин.

4750
7500

Степень Сжатия

9.6:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric, 500 kW

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
Three-phase generator 316 W

КПП

Constant-mesh 6-speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/65 B 16
150/70 ZR14

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
35mm Telescopic forks.

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 фото
Мотоцикл Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото