Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005
Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005Suzuki SV 650N 2005
Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005Suzuki SV 650N 2005
Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005Suzuki SV 650N 2005
Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005Suzuki SV 650N 2005

Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki SV 650N 2005

Двигатель Suzuki SV 650N 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
645
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 62.6 mm
Макс. Мощность
70 hp 51 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
61.7 Nm @ 7400 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
61.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
51
Макс. Мощность, Л.с.
70
Макс. крутящий момент на об/мин.
7400

Трансмиссия Suzuki SV 650N 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki SV 650N 2005

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
165 kg
Высота Сиденья
80 0 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki SV 650N 2005

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 290mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Link-type, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Динамические характеристики Suzuki SV 650N 2005

Старт на Милю
12.1 sec
Максимальная Скорость
205.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.5 km/lit

Прочие характеристики Suzuki SV 650N 2005

Год
2005-06
Модель
Suzuki SV 650N

Описание Suzuki SV 650N 2005

Описание мотоцикла Suzuki SV 650N 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005

Suzuki SV 650N изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 650N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SV 650N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SV 650N

Цена Suzuki SV 650N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki SV 650N
среди найденых объявлений
265 000 руб.*
Средняя цена Suzuki SV 650N
среди найденых объявлений
181 522 руб.*
Минимальная цена Suzuki SV 650N
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
SV650N Suzuki 2003 в Видном
avito 31.10.2020
140 000
Suzuki sv650n в Нижнем Новгороде
avito 31.10.2020
140 000
Suzuki SV 650N в Москве
avito 26.10.2020
195 000
Suzuki SV650n в Ставрово
avito 10.10.2020
100 000
Suzuki SV650n 1999г в Чебоксарах
avito 08.10.2020
188 400
Suzuki sv 650n, 2001 г в Архангельске
avito 31.10.2019
185 000
Suzuki sv650n в Москве
avito 13.09.2019
140 000
Suzuki SV650n 2005 в Зее
avito 15.06.2019
190 000
Suzuki sv650n 2005 в Симферополе
avito 31.05.2019
195 000
Suzuki SV650N в Череповце
avito 04.09.2017
140 000
Suzuki SV 650N в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
230 000
Suzuki SV650N 2003 в Москве
avito 08.06.2017
155 000
SV650N 2007г в Симферополе
avito 26.03.2017
265 000
Продам Suzuki SV650N в Санкт-Петербурге
avito 13.03.2017
245 000
Suzuki SV650N K5(2005) в Санкт-Петербурге
avito 27.02.2017
250 000
Продается Suzuki SV650N в Москве
avito 06.08.2014
170 000
Suzuki SV 650N - 2009 в Москве
avito 30.07.2014
239 000
Suzuki SV650N 2001г в Калининграде
avito 24.07.2014
100 000
SV650N Suzuki 2003 в Видном
avito 31.10.2020
140 000
Suzuki sv650n в Нижнем Новгороде
avito 31.10.2020
140 000
Suzuki SV 650N в Москве
avito 26.10.2020
195 000
Suzuki SV650n в Ставрово
avito 10.10.2020
100 000
Suzuki SV650n 1999г в Чебоксарах
avito 08.10.2020
188 400
Suzuki sv 650n, 2001 г в Архангельске
avito 31.10.2019
185 000
Suzuki sv650n в Москве
avito 13.09.2019
140 000
Suzuki SV650n 2005 в Зее
avito 15.06.2019
190 000
Suzuki sv650n 2005 в Симферополе
avito 31.05.2019
195 000
Suzuki SV650N в Череповце
avito 04.09.2017
140 000
Suzuki SV 650N в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
230 000
Suzuki SV650N 2003 в Москве
avito 08.06.2017
155 000
SV650N 2007г в Симферополе
avito 26.03.2017
265 000
Продам Suzuki SV650N в Санкт-Петербурге
avito 13.03.2017
245 000
Suzuki SV650N K5(2005) в Санкт-Петербурге
avito 27.02.2017
250 000
Продается Suzuki SV650N в Москве
avito 06.08.2014
170 000
Suzuki SV 650N - 2009 в Москве
avito 30.07.2014
239 000
Suzuki SV650N 2001г в Калининграде
avito 24.07.2014
100 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki SV 650N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki SV 650N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>