Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 против BMW R 1200GS 2008

BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 в сравнении с R 1200GS 2008 по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл, а R 1200RT 90th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2013
2008

Модель

BMW R 1200RT R 90th Anniversary
BMW R 1200GS

Rake

нет данных
25.7

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.8 sec
4.0 sec

Steering head angle

63.8
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

6.8 sec
4.8 sec

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Final Driv e

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

three-phase alternator 720 W
Three-phase alternator 720W

Макс. момент, Нм.

120
115

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

229 kg
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1485 mm
нет данных

Размеры

116 mm
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.97 in.

Мокрый вес

25 liters
229 kg / 505 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

3.9 sec
12.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

15.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
8.1 sec

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TSX 750 1983 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1987 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2020 фото Мотоцикл Beta RR 50 Motard Track 2013 фото