Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2008 против KTM 690 Duke R 2015

BMW R 1200GS Adventure 2008 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS Adventure 2008 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

4.00 x 17 in.
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 8
20 15

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

25.7º
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
70

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5750 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

115
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

BMS-K
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
835 mm / 32.9 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

101 mm / 4.0 in.
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBA 125 ENTICER 2012 фото Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2015 фото Мотоцикл Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1984 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2012 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1992 фото