Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против Triumph Tiger 800XC 2015

BMW R 1200C 1996 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
660128 руб.

Год

1996-97
2015

Модель

нет данных
Triumph Tiger 800 XC

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
190 kg / 419 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
36-Spoke 21 x 2.5in

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
32-Spoke 17 x 4.25in

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
95

Макс.мощность на об/мин.

5000
9300

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

98
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7850

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
Digital CDI

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, O-ring

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
215 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
95.3 mm / 3.75 in

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

170/80-15
150/70 R17

Передняя Шина

100/90-18
90/90 R21

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
нет данных

Рама

нет данных
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>