Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150GS 1999 против Yamaha TRX 850 1996

BMW R 1150GS 1999 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл, а R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150GS 1999 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362032 руб.
137274 руб.

Год

1999
1996 - 99

Модель

нет данных
Yamaha TRX 850

Rake

26.2
нет данных

Front Wheel

2.50 x 19
нет данных

Wheels

Cross spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Dry Weight

228 kg / 503 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Air/Oil cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

98
83.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

85
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Engine management system

BMW R 1150GS
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1,501 mm / 59.1 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1,435 mm / 56.5 in
Width 700 mm / 27.5 in

Колея

121 mm / 4.8 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 304mm discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1998 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2003 фото Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 фото