Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 Фото

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982Honda CX 500TC Turbo 1982

Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 обзор

Технические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель Honda CX 500TC Turbo 1982

Двигатель
V-twin cylinder, SOHC, 4 per cylinder operated by pushrods
Объём двигателя
498
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 53 mm
Макс. Мощность
82 hp 59.9 KW @ 8000 rpm ( rear tyre 76 hp @ 8000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
79 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
79
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda CX 500TC Turbo 1982

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda CX 500TC Turbo 1982

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
220 kg / 264 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CX 500TC Turbo 1982

Задний Тормоз
Single 300mm disc
Задняя Шина
120/90 V17
Передние Тормоза
2x 280mm discs
Передняя Шина
100/90 V18
Задняя подвеска
Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping, 104mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Старт на Милю
12.3 sec / 106 mp/h
Максимальная Скорость
128 mp/h
Средний расход (км./литр.)
47 mp/g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 13.5 m

Прочие характеристики Honda CX 500TC Turbo 1982

Год
1982
Модель
Honda CX 500TC Turbo

Описание Honda CX 500TC Turbo 1982

Описание мотоцикла Honda CX 500TC Turbo 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Honda CX 500TC Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CX 500TC Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CX 500TC Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоцикл Honda Honda CX 500TC Turbo 1982 1982

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 500TC Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 500TC Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CX 500TC Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CX 500TC Turbo

Цена Honda CX 500TC Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Минимальная цена Honda CX 500TC Turbo
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Honda GL1500 turbo в Омске
avito 13.06.2019
340 000
Honda CX500 Turbo в Москве
avito 04.03.2017
450 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CX 500TC Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CX 500TC Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>