Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 против BMW F 800GS 2017

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 в сравнении с F 800GS 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а R 1100S Boxer Cup Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

120/70-ZR17
нет данных

Yoke

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Год

2004
2017

Dry Weight

229 kg / 505 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

Die cast aluminium wheels
Wire spoke

Аккумулятор

Electric
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.05 US gal
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

71.4 kW / 98 hp @ 7500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft.@ 5750 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

97
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5750

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Bosch electronic
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Bosch fuel injection
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2.050 / 2nd 1.600 / 3rd 1.270 / 4th 1.040 / 5th 0.900 / 6th 0.800
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

18 Litres / US 4.76 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

80 0 mm / 31.4 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1478 mm / 58.2 in
нет данных

Размеры

Height 1160 mm / 45.6 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
207 kg / 456 lbs

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/60-ZR18
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

нет данных
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2009 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 ZR 2012 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2009 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото
Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1996 фото