Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1998 против Benelli Leoncino 2015

BMW R 1100GS 1998 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW R 1100GS 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
779475 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 8
2016

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Аккумулятор

12V, 19 Amp
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
48

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
TLI

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

BMW R 1100GS
Benelli Leoncino

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
NGK CR8E

Генератор

700W
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
1450 mm / 57.1"

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/70 R17
150/70-R17

Передняя Шина

110/80 R19
110/80-R19

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
145 mm / 5.7"

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CT 125 Concept 2019 фото Мотоцикл BMW G 450X 2011 фото Мотоцикл Suzuki Crosscage Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1987 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2016 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC Prototype 2003 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото