Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RT Classic 1995 против Ducati Monster 900 1993

BMW R 100RT Classic 1995 в сравнении с Ducati Monster 900 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 900 это редкий в России мотоцикл, а R 100RT Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100RT Classic 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 900 1993 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212764 руб.
271799 руб.

Год

1995
1993-94

Модель

BMW R 100RT Classic
Ducati 900 Monster

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 6500 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm @ 3500 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch / electric
Electronic inductive discharge

Степень Сжатия

2x Bing constant depression carbs
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

74
76

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

43
47

Макс. Мощность, Л.с.

60
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16 Litres

Сухой Вес

229 kg
185 kg

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
170/60-17

Передние Тормоза

2X 285mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-17
120/70-17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 120mm wheel travel
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 175mm wheel travel
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Старт на Милю

14.5 sec
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

110 mp / h
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.0 mp / g
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2016 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото