Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2009 против SYM Jet V 125 2014

BMW G 650 X Moto 2009 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс., а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228699 руб.
60536 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 in. x 17"
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

4.5 in. x 17"
MT 2.50 x 10 in.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

200 9
2014

Модель

нет данных
SYM Jet V 125

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

Cast aluminium wheels, five double spoke
Aluminium alloy

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
12V, 8.6 Ah

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Castor

98 mm / 3.9 in.
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
нет данных

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
9.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
1.0 L / 2.1 US pints

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
9.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition System
CDI

Питание двигателя

Fuel injection
Electronic

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Engine management system

BMW G 650 Moto
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

Генератор

280-W 3-phase alternator
нет данных

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

147 kg / 324 lbs.
760 mm / 29.9 in.

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.6 in.

Мокрый вес

159 kg / 351 lbs.
108 kg / 238 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in.

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single ∅320mm disc, 4 piston calipers
Disc, 180 mm

Задняя Шина

160/60-H17
100/90-10 56J

Передняя Шина

120/70-H17
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

245 mm / 9.65 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1987 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1993 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото
Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото