Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Challenge 2008 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

BMW G 650 X Challenge 2008 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а G 650 X Challenge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Challenge 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379500 руб.
250449 руб.

Год

2008
2000 - 02

Модель

BMW G 650 X Challenge
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

1.60 x 21"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 18"
нет данных

Steering head angle

62.5
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Castor

118 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

652
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
40

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Fuel induction
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Генератор

280-W generator
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple disc

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

144 kg
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1500 mm
1625 mm / 64 in

Размеры

Width 1255 mm
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый Вес

156 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
200mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calipers
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

120/70-17
170/80-15

Передняя Шина

90/90-21
130/90-18

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
Telescopic fork

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

260 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

260 mm
86 mm / 3.4 in

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 115th Anniversary 2018 фото
Мотоцикл BMW G 310R 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото Мотоцикл Triumph T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2015 фото