Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Challenge 2007 против Kawasaki W2 650 1968

BMW G 650 X Challenge 2007 в сравнении с Kawasaki W2 650 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то W2 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а G 650 X Challenge это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379500 руб.
363432 руб.

Год

2007
1968 -

Модель

нет данных
Kawasaki W2 650

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

1.60 x 21"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 18"
нет данных

Steering head angle

62.5
нет данных

Castor

118 mm / 4.6 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
624 cc / 38 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
Air cooled

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
53 hp / 39 KW@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
5.7 kgf-m @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni VM31 carburetor

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Battery ignition

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

53
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Engine management system

BMW G 650 X Challenge
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

144 kg / 317 lbs.
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Мокрый вес

156 kg / 344 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston calipers
Mechanical drum

Задняя Шина

120/70 S 18
4.00-18

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston calipers
Mechanical drum

Передняя Шина

90/90 S 21
3.25-18

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Swing arm

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Steel tube duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.8 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

In its design, the BMW G 650 Xchallenge is dominated by proportions typical of a genuine Enduro a high-lying, but smooth and flat flyline merging directly into the high and slender rear end to offer the rider the ideal seating position. Made of fracture-p
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 570 SM 2010 фото Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2017 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 фото