Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

BMW G 450X 2011 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
605602 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2011
2024

Модель

BMW G 450X
Husqvarna Svartpilen 401

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Wire spoke wheels
Spoked wheels with aluminium rims

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Steering head angle

61.8
66°

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Castor

118.8 mm
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

449
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
45

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

44
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
7000

Макс. Мощность, кВт

38
33

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Питание двигателя

нет данных
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, X-Ring 520

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Multi disc PASC slipper clutch

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

111 kg
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1475 mm
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передняя Шина

90/90-21
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2003 фото
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1995 фото Мотоцикл ATK 250 2003 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото