Сравнение мотоциклов:
BMW G 310R 2018 против Yamaha YZF-R 3 2015

BMW G 310R 2018 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а G 310R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

341375 руб.
382913 руб.

Год

2018
2015 - 16

Модель

BMW G 310R
Yamaha YZF-R 3

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02 in
нет данных

Gear Ratios

1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1
нет данных

Average Consumption

3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg
нет данных

Caster

нет данных
25

Rim Front

3.0 x 17
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

3.083:1
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

BMS-E2
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

330W
нет данных

Охлаждение

Liquid Cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
29.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
10750

Макс. Мощность, Л.с.

34
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6-Speed, constant-mesh
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Width: 896 mm / 35.3 in
нет данных

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60 R17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 300mm disc, ABS
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70 R17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
KYB single shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
Delta box

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5 in
124.4 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 "Pista" 2007 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS SE 2011 фото
Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2008 фото Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото