Сравнение мотоциклов:
BMW G 310R 2018 против BMW G 310 R 2016

BMW G 310R 2018 в сравнении с G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл, а G 310R это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

341375 руб.
370759 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2018
2016

Модель

BMW G 310R
нет данных

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12V, 8 Ah

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
5-Spoke, light alloy die-cast

Steering head angle

64.9º
64.9º

Castor

102.3 mm / 4.02 in
102.3 mm / 4.02"

Gear Ratios

1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1
нет данных

Average Consumption

3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg
нет данных

Rim Front

3.0 x 17
3.0 x 17"

Rim Rear

4.0 x 17
4.0 x 17"

Primary ratio

3.083:1
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
Liquid Cooled

Питание двигателя

BMS-E2
BMS-E2

Стартер

Electric
Electric

Генератор

330W
330W

Охлаждение

Liquid Cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
28

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

34
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6-Speed, constant-mesh
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain, O-ring
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
1374 mm / 54.1"

Размеры

Width: 896 mm / 35.3 in
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single disc, ∅240 mm, ABS

Задняя Шина

150/60 R17
150/60 R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc, ABS
Single disc, ∅300 mm, ABS

Передняя Шина

110/70 R17
110/70 R17

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5 in
131 mm / 5.5"

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS 2012 фото
Мотоцикл Honda Vigor 650 1999 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2005 фото Мотоцикл Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 фото