Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против Cagiva Canyon 600 1998

BMW F 650GS 2007 в сравнении с Cagiva Canyon 600 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Canyon 600 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.1лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650GS 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Cagiva Canyon 600 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
157250 руб.

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Год

2007
1998

Модель

нет данных
Cagiva Canyon 600

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
601

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
34.1 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
34.1

Макс.мощность на об/мин.

6800
5900

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
4.5 kg-m @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Питание двигателя

Fuel induction
40mm Mikuni carb

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW F 650GS
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
20 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
171 kg

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

100/90-19
Single 296mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
140/80-17

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
14.5 sec / 139.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 42.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2006 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Tour Deluxe Midnight 2007 фото
Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer TE 2009 фото Мотоцикл Honda XL 185S 1981 фото