Сравнение мотоциклов:
BMW F 650CS 2003 против BMW K 1200R 2009

BMW F 650CS 2003 в сравнении с K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650CS 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215445 руб.
310345 руб.

Consumption Average (claimed)

3.0 x 17
3.50 x 17"

Intake Valve

4.5 x 17
5.50 x 17"

Riding Modes

333 kms / 207 miles
нет данных

Год

2001
20 09

Модель

BMW F 650CS Scarver
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

Die cast aluminium
Cast aluminium

Steering head angle

86
60.4º

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
217 kg / 478 lbs

Gear Ratios

Bridging consisting of steel profiles.
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

50 hp @ 6800 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 ft-lb @ 5500 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition integrated with fuel management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel induction
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake / BMW engine management
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Electronic ignition integrated with fuel management
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

62.4
140

Макс.мощность на об/мин.

6800
9250

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8250

Engine management system

BMW F 650CS Scarver
BMW K 1300 R

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 liters
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Размеры

1493 mm / 58.8 in.
1585 mm / 62.4"

Колея

116 mm / 4.6 in.
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm with progressive shock linkage
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with integral brace
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

13.5 sec
10.7 sec

Максимальная Скорость

178.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100L 1990 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A2 1978 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото
Мотоцикл Vespa PX 125T5 1985 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото