Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Yamaha XS 400 1980

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Yamaha XS 400 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XS 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 400 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555000 руб.
155969 руб.

Год

2019
1980

Модель

BMW C 400GT
Yamaha XS 400

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
392

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
69.0 x 52.4 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
38 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
3,3 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition - With contact breaker points / electric & kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
32.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Макс. Мощность, Л.с.

34
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chaom

Сцепление

Centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
182 kg

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/70 ZR14
3.75-18

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR15
3.00-18

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Single disc

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telescopic fork.

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
60 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2006 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото