Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Kawasaki Z 250 2017

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а C 400GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400GT 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555000 руб.
113906 руб.

Год

2019
2017 - 18

Модель

BMW C 400GT
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3:1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

34
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1399.5 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
130/70-17

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR15
110/70-17

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 1000S 1979 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2011 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото