Сравнение мотоциклов:
Bimota YB9 Bellaria  1989 против Suzuki RF 600R 1993

Bimota YB9 Bellaria  1989 в сравнении с Suzuki RF 600R 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RF 600R это редкий в России мотоцикл, а YB9 Bellaria  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RF 600R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1990
1993 - 94

Модель

Bimota YB9 Bellaria
нет данных

Dry Weight

175 kg / 385 lbs.
195 kg / 430 lbs

Production

145 units
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.2 m / 122 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

69.3 kW / 95 hp @ 10500 rpm (rear tyre 81.1 hp @10500 rpm)
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
100

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

68.5 Nm / 7 kgf-m / 50.5 lb/ft. @ 8500 rpm
64.2 Nm / 6.5 kgf-m / 47.4 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

68.5
64.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Transistor controlled digital
Digital electronic

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST32
4 x 36 mm Mikuni carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki RF 600R

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres /2.9 gal.
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Мокрый вес

188 kg / 414.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm Semi-floating discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock, compression and rebound damping adjustable.
Link-type single shock, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi forks, anti dive system in the left tube of the fork leg and a hydraulic brake in the right. compression and rebound damping adjustable. adjustable by four positions
41mm Telescopic forks, preload adjustable.

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Twin-spar, diamond frame

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100 km / 42.8 mpg
13.9 m / 45.6 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.6 m 42 ft. / 123.4 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 2014 фото Мотоцикл Benelli BX 570 Motard 2008 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Yamaha TW 225E 2002 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1980 фото Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото