Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 2021 против Ducati Panigale V4 2020

Bimota Tesi H2 2021 в сравнении с Ducati Panigale V4 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Panigale V4 это редкий в России мотоцикл, а Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой сверх-дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

7544500 руб.
3239432 руб.

Год

2021
2020

Модель

Bimota Tesi H2
Ducati Panigale V4

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
175 kg / 386 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

21.3°
100 mm / 3.9 in

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.80:1

Production

250 Units
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
1103 cc / 67.3 cu in

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
81 x 53.5 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
214

Макс.мощность на об/мин.

11500
13000

Степень Сжатия

8.5:1
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

141.7
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

170
нет данных

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

Chain
Chain, Front sprocket 16, Rear sprocket 41

Сцепление

Wet, multi-disc
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1469 mm / 57.8 in

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 436 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

117 mm / 4.6 om
нет данных

Задний Тормоз

220 mm disc
нет данных

Передние Тормоза

320 mm disc
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Задняя Шина

200 / 55Z R17
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120 / 70Z R17
нет данных

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
нет данных

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Sherco 2.5 Enduro 2005 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1987 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1985 фото