Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8K Gobert Replica 2004 против BMW K 1200S 2007

Bimota SB8K Gobert Replica 2004 в сравнении с BMW K 1200S 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1200S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 167лс., а SB8K Gobert Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142.6лс. BMW K 1200S 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2007-08

Модель

Bimota SB8K Gobert Replica
BMW K 1200S

Rake

23.5
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
5.1 sec

Lubrication system

Wet Sump
нет данных

Cooling system

Liquid
нет данных

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
167 hp @ 10250 rpm (153 hp

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
13.2 kg-m @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid
13.0;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 51mm throttle body
BMSK fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive
нет данных

Макс. момент, Нм.

105.5
129.4

Макс.мощность на об/мин.

9750
10250

Макс. Мощность, кВт

104
122

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
167

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
19 Litres

Сухой Вес

176 kg / 387 lbs
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
248 kg / 153 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50-17

Передние Тормоза

2x 330mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, preload and length adjustments. 130mm wheel travel
BMW Paralever with progressive damping single shock absorber, remotely adjustable for preload and rebound, damping135mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic upside-down fork with 46mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments. 120mm wheel travel
BMW Duolever with central shock-absorber . 115mm wheel travel

Рама

нет данных
Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections

Старт на Милю

нет данных
11.75 sec / 130 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.3 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.0 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1990 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Aprilia SX125 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото