Сравнение мотоциклов:
Bimota SB4 Mirage 1983 против Kawasaki Ninja 650R 2006

Bimota SB4 Mirage 1983 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а SB4 Mirage это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Kawasaki Ninja 650R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1983 (Production 272)
2006-07

Модель

Bimota SB4 Mirage
Kawasaki Ninja 650R

Production

272 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1075
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

83.5 kW / 112 hp @ 8750 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
71

Макс.мощность на об/мин.

8750
7000

Степень Сжатия

Air / oil
2x Keihin 38mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

94.1 Nm / 9.6 kg-m / 69.4 lb/ft.@ 7000 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

94.1
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

83
52

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Питание двигателя

2x Mikuni BS34SS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal.
15.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
787 mm

Сухой Вес

184 kg / 405.7 lbs.
177.8 kg

Мокрый Вес

211 kg / 465.2 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60 V16
160/50 -17

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 -17

Задняя подвеска

Mono shock De Carbon
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

40mm Ceriani Telescopic
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Lower cradle and connecting side plates. These plates are made from machined Avional, whilst the tubes are made from Chrome-molybdenum
нет данных

Старт на Милю

11.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2008 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200ST Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2007 фото