Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Kawasaki Ninja 650R 2006

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
366348 руб.

Год

2019 -
2006-07

Модель

Benelli TRK 251
Kawasaki Ninja 650R

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
71

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

11.2;1
2x Keihin 38mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet
Wet, Multi Disc

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
787 mm

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60-ZR17
160/50 -17

Передняя Шина

110/70-R17
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Trestle in steel tubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250R 2019 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2015 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1997 фото Мотоцикл Aprilia RX 250 1985 фото