Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 против BMW F 800S 2010

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 в сравнении с BMW F 800S 2010 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil capacity (with filter), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in, DOT-D
нет данных

Intake Valve

4.25 x 17 in, DOT-D
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2014
2010

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
нет данных

Dry Weight

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy. laced wire spokes
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
85

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

115
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5800

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic injection
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Electronic intake injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

44/79
Belt drive with shock damper

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
182 kg / 401 lbs

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

1530 mm / 60.2 in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston calipers
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

ASD Steel tube trellis, aluminium coast alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.09 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.09 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 125 4T Motard 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2015 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2007 фото Мотоцикл Norton K neeler 1953 фото