Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 Фото

Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998
Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998
Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 обзор

Технические характеристики Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Двигатель Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Объём двигателя
1099
Диаметр цилиндра х Ход поршня
87.5 x 91.4 mm
Макс. Мощность
67 hp 49 KW @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 36mm CV
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
49
Макс. Мощность, Л.с.
67

Трансмиссия Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
279 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Задний Тормоз
Single 256mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 315mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
140/80-17
Задняя подвеска
Dual shocks, preload adjustable, 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm stanchions, 150mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Старт на Милю
14.7 sec / 87.5 mph

Прочие характеристики Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Год
1998
Модель
Honda VT 1100C3 Shadow Aero

Описание Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Модель круизера Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) впервые была представлена в 1987 году и ориентирована, в первую очередь, на рынок США. Тогда это был классический круизер с большим передним колесом, двойным выхлопом на правой стороне и 4-ступенчатой КПП. В таком виде модель выпускалась до 1990 года, после чего её производство на год было прекращено. В 1992 году Honda Shadow 1100 вновь поступила на рынок, немного обновившись - получив 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'. В последующем Honda представила целый ряд модификаций Shadow 1100, обновляя модель вплоть до 2007 года.

Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Главной особенностью Honda Shadow 1100 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 63 л.с. мощности и 84-95 Нм крутящего момента, в зависимости от версии мотоцикла. Модель имеет 5-ступенчатую КПП, классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, а также карданный привод.

Основные модификации Honda Shadow 1100:

  • Honda Shadow 1100 - обычная версия, выпускаемая с 1987 по 1995 гг. Отличается колесами на литых дисках и короткими крыльями.
  • Honda Shadow 1100 Spirit - так называлась обычная версия мотоцикла с 1997 года на рынке США. Версия получает больше хромированных элементов. Двигатель выдает 60 л.с.
  • Honda Shadow 1100 Classic - классическая версия для всех рынков, кроме США. Отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями. Пришла на смену обычной версии мотоцикла в 1995 году (кроме США).
  • Honda Shadow 1100 ACE (American Classic Edition) - версия аналогична Classic, но имеет коленвал с одной шатунной рейкой (для усиления вибраций) и мощность в 50 л.с.
  • Honda Shadow 1100 ACE Tourer - версия аналогична ACE, но имеет литые колесные диски, выхлопную систему 2-в-1, ветровое стекло, боковые кофры и двигатель на 60 л.с. от версии Spirit.
  • Honda Shadow 1100 Aero - версия аналогична ACE, но имеет более длинные крылья в ретро-стиле, большую фару и выхлоп 2-в-1.
  • Honda Shadow 1100 Sabre - версия аналогична ACE, но имеет литые диски, подвески Showa, двигатель от версии Spirit и задний дисковый тормоз.
Последней модификацией модели стала версия Sabre, которая выпускалась вплоть до 2007 года - даже несмотря на то, что в 2001 году появилась Honda VTX 1300. В целом же, Honda Shadow 1100 можно назвать крайне удачной моделью, что подтверждает высокая популярность этого мотоцикла в США, где безраздельно властвует Harley-Davidson. Однако даже это не помешало Honda завоевать значительную часть рынка и составить достойную конкуренцию тогдашним флагманам.

Модельный ряд серии Honda Shadow:

  • Honda Shadow 400
  • Honda Shadow 600
  • Honda Shadow 750
  • Honda Shadow 1100
 Средний расход топлива на Honda Shadow 1100 составляет от 5,3 л до 9,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda Shadow 1100 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 160 000 руб.

  • 1987 г. - официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также - Honda VT 1100 C.
  • 1991 г. - модель официально не выпускается.
  • 1992 г. - Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17'.
  • 1995 г. - последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется - Honda VT 1100 C2.
  • 1997 г. - обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
  • 1998 г. - появление модификации Aero. Модель также называется - Honda VT 1100 C3.
  • 2000 г. - появление модификации Sabre. Модель также называется - Honda VT 1100 Sabre.
  • 2007 г. - последний год выпуска модификации Sabre.
 Зная пристрастия американцев к V-образным моторам, инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4, появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и очопперенных Magna. А уже всего через год выкатили семью круизеров Honda Shadow (в переводе с английского - "тень") с вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда японцы, не сразу они поняли загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры просто "хай-тек": с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали "двойки" только в форматах 500 и 750 см3, полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее спортбайкам и затребовали: "Дайте что-нибудь харлееподобное!" Спецы из Honda снова возражать не стали. 
Версия Honda Shadow 1100 стартовала в 1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору действовали серьезные пошлины на импорт мотоциклов с моторами рабочим объемом более 700 см3 (принятые для спасения терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение, 3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.
И лишь много позже пришло время для V-Twin малых кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м - мгновенно ставшая бестселлером европейского рынка Honda Shadow 125. Но технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Очень многие мотоциклы от Honda можно охарактеризовать как «ровные». Без явных изъянов, без существенных недостатков, без особо выдающихся достоинств. Мотоцикл Honda Shadow именно такой. Звёзд с неба не хватает, но и в серых середнячках не ходит. Всё на отличном уровне, всё хорошо проработано, продумано и выверено. Всё надёжно, чётко, ровно и спокойно. Этот мотоцикл был изначально ориентирован на рынок США и получил, подстраиваясь под требования рынка, множество модификаций, порой существенно отличающихся технически. Так, например, в версии Honda Shadow ACE шатуны расположены на одной шейке – потребителям хотелось, чтобы мотор был «повибрастей», как у Harley-Davidson. Ещё одна особенность – с каждой новой версией мотор становился всё более «вялым» на «верхах» и со всё более «тракторной» тягой на малых оборотах. Вообще говоря, развитие серии Honda VT 1100 Shadow – наглядный пример того, как до японцев (аппарат хоть и выпускался в США, но разрабатывался на островах) доходила одна простая мысль: чем больше круизер похож на «харлей», тем он лучше продаётся. Данная же модель, VT 1100 С2, для нас интересна, прежде всего, тем, что немало их было продано в России не только в виде секонд-хэнда, но и новыми, через официального импортёра.

Все качества мотора характеризуются двумя словами – комфорт и надёжность. Мотор выполнен без балансирных валов, но конструкция коленвала и форма его маховиков такова, что вибрации мотора минимальнейшие. В питании использован карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, что обеспечивает весьма ровному мотору неплохие динамические характеристики. Хотя, конечно, «благодаря» дефорсированию «верхи» у мотоцикла если не условные, то далеко не впечатляющие. Зато в вечной молодости движка тоже сомневаться не приходится, если, конечно, он не был загублен «чайником», забывавшим менять масло и фильтры. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания - больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

Она просто неубиваема. Пробег в 100000 км не даёт сколько-нибудь существенного износа. Прочность карданной передачи просто абсолютна – если на других мотоциклах с карданной передачей бывают случаи, что рвёт муфты, то на этой подобных коллизий не замечалось.

Классическая дуплексная конструкция обладает вполне достойными характеристиками и отлично работает в любых режимах, доступных мотоциклу. В силу большого количества версий аппарата и огромной его популярности по всему миру выбор различных тюнинговых и стайлинговых финтифлюшек просто огромен.

Задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружин. В целом подвески комфортные, но при этом достаточно энергоёмкие, не склонные к пробоям и позволяющие достаточно хорошо контролировать мотоцикл на покрытии разного качества. Работа передней вилки при резких торможениях просто отличная – ни малейшего намёка на скручивание.

Вполне соответствуют энергетическим и скоростным возможностям мотоцикла. Никакого тюнинга не требуют. Задний может показаться немного резковатым.Как уже отмечалось, мотоцикл оказался настолько удобен и комфортен, что некоторые модификации были специально созданы с прицелом на уменьшение комфортабельности!

Все модификации мотоцикла за всю его историю перечислить довольно сложно, поэтому отметим лишь ту, которая ориентирована строго на рынок США. Эта модификация в своём обозначении несёт аббревиатуру A.C.E. и отличается, помимо прочего, трёхклапанными головками цилиндров. В Европе известен также «наследничек» – С3, отличавшийся более «индианистым» обвесом, стилистику которого сама Honda именовала не иначе как арт-деко. Предшественник же данной модели, «просто» Honda VT1100C Shadow, до сих пор один из самых распространённых на рынке чопперов/круизеров. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1100C3 Shadow Aero других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1100C3 Shadow Aero:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1100C3 Shadow Aero

Цена Honda VT 1100C3 Shadow Aero по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1100C3 Shadow Aero
среди найденых объявлений
633 333 руб.*
Средняя цена Honda VT 1100C3 Shadow Aero
среди найденых объявлений
275 901 руб.*
Минимальная цена Honda VT 1100C3 Shadow Aero
среди найденых объявлений
190 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Shadow Aero VT 1100 C3 в Краснодаре
avito 20.11.2020
320 000
Honda Shadow VT1100 Aero в Нижнем Новгороде
avito 13.11.2020
288 000
Продам Honda Shadow Aero VT 1100 C3 в Севастополе
avito 31.10.2020
300 000
Honda shadow 1100 aero with sidcar в Чехове
avito 02.02.2020
633 333
Honda Shadow VT1100 Aero в Москве
avito 17.11.2019
250 000
Honda shadow aero 1100 в Короче
avito 26.09.2019
250 000
Honda Shadow Aero 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2019
280 000
Продам honda shadow 1100 aero в Челябинске
avito 17.07.2019
235 000
Honda Shadow VT 1100 C3 Aero в Кирове
avito 16.07.2019
270 000
Honda Shadow Aero VT1100C3 в Кирове
avito 23.06.2019
260 000
Honda Shadow 1100 aero в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
360 000
Honda Shadow 1100 Aero C3 в Тольятти
avito 13.06.2019
255 000
Honda Shadow 1100 aero в Невинномысске
avito 09.06.2019
290 000
Honda VT1100 Shadow Aero C3 в Краснодаре
avito 20.05.2019
230 000
Honda shadow vt1100 c3 aero в Большом Селе
avito 20.05.2019
200 000
Honda vt1100 shadow aero в Тучково
avito 21.03.2018
250 000
Honda Shadow 1100 aero в Санкт-Петербурге
avito 08.02.2018
360 000
Honda Shadow 1100 Aero 1998г в Владивостоке
avito 12.11.2017
222 000
Honda Shadow VT 1100 Aero в Астрахани
avito 23.10.2017
275 000
Honda Shadow 1100 Aero в Владивостоке
avito 09.08.2017
246 000
Honda shadow aero 1100 без пробега в Краснодаре
avito 05.03.2017
320 000
Honda Shadow aero C2 1100cc в Саратове
avito 03.03.2017
230 000
Honda VT 1100 C3 Shadow Aero в Казани
avito 21.08.2014
245 000
Honda shadow 1100 aero NO. B4995 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
190 000
Honda Shadow Aero 1100 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
260 000
Honda Shadow 1100 aero в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
235 000
Shadow1100aero в Новосибирске
avito 06.08.2014
195 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1100C3 Shadow Aero на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1100C3 Shadow Aero на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Nemesis 1998 фото Мотоцикл MZ ETZ 301 1992 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото
Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото