Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 302 2016 против Yamaha YZF-R 25 2014

Benelli Tornado 302 2016 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tornado 302 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2014 - 15

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 25

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

MT 2.75 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Rear Wheel

MT 4.00 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 42.5 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

26 kW / 35.4 hp @ 12000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

35.4
36.0

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.8 kgf-m @ 9000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

27
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
CR9E

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Engine management system

Benelli Tornado 302
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1410 mm / 55.5"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
160 mm / 6.2 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Dual 260 mm floating discs, 4-piston calipers.
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17.
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

110/70-ZR17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
KYB single shock

Передняя Подвеска

41 mm USD fork, adjustable
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Steel tube trellis frame
Delta box

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 S.E. 2013 фото Мотоцикл AJS JSM Motard 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1984 фото Мотоцикл Husaberg FC 470 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото