Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 302 2016 против Yamaha MT 25 2017

Benelli Tornado 302 2016 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл, а Tornado 302 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2017 - 18

Модель

нет данных
Yamaha MT 25

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

MT 2.75 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Rear Wheel

MT 4.00 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 42.5 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

26 kW / 35.4 hp @ 12000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

35.4
36.0

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.8 kgf-m @ 9000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Engine management system

Benelli Tornado 302
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
CR9E

КПП

6-Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1410 mm / 55.5"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
160 mm / 6.2 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 260 mm floating discs, 4-piston calipers.
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17.
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

110/70-ZR17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

41 mm USD fork, adjustable
Telescopic forks;

Рама

Steel tube trellis frame
Diamond-type steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>