Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT R160 2011 против Kawasaki Z 800 2013

Benelli TNT R160 2011 в сравнении с Kawasaki Z 800 2013 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а TNT R160 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 157.8лс. Kawasaki Z 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013
2013

Модель

Benelli TNT R160
Kawasaki Z 800

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

116 kW /157,8 hp @ 10200 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

157.8
113

Макс.мощность на об/мин.

10200
10200

Степень Сжатия

Wet sump
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgm / 88.5 lb-ft @ 8400 rpm
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

120
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Система зажигания

Electronic injection
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

44/79
нет данных

Сцепление

Dry clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
834 mm

Колесная база

нет данных
1445 mm

Размеры

1419 mm / 55.9 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston caliper
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50-17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Steel tube trestle swingarm, rear dumper with hydraulic adjustment (rebound, high and low speed compression) and spring preload assembled with progressive link
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down fork, with hydraulic rebound / compression and spring preload adjustments
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

Decomposable, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906SR 1992 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото