Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против Maico GME 500 (Star) 1984

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с Maico GME 500 (Star) 1984 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GME 500 (Star) это не продающийся в России мотоцикл, а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Год

2008
1984 - 86

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Maico GM 500E (Star)

Rake

26.5
нет данных

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Cooling system

нет данных
Water cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
488 cc / 29.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
86.5 x 83 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
45.6 kW / 62 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Bing V54-2, 38 mm

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
нет данных

Стартер

Kick and electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

Digital
MOTOPLAT electronic

Система смазки

Wet sump and reeds
Wet sump

Макс. момент, Нм.

50
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
Wet, multi plate

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

1450 mm / 57.1
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Drum

Задняя Шина

140/80-18
4.10 x 18 in.

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
Disc

Передняя Шина

80/100-21
3.00 x 21 in.

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
Chrom-moly

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото Мотоцикл Honda CJ 360 1976 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1988 фото
Мотоцикл Buell X1 Lightning  2001 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H  1987 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-RJ 1994 фото