Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600 R 2015 против Suzuki SV 650S 2015

Benelli BN 600 R 2015 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по характеристикам: inner leg curve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а BN 600 R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Black, Red, Gold
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2015
2015 - 16

Модель

Benelli BN 600R
нет данных

Dry Weight

208 kg / 459 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24
25

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
3.5 x 17

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Primary drive

44/82
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

GVWR

410 kg / 904 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11000 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
73.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
8800

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

55.5 Nm / 5,66 kgf-m / 41 lb-ft @ 8000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

55.5
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7200

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic injection, 38 mm throttle bodies
Digital transistorised

Питание двигателя

Electronic injection with 4 throttle bodies, 38 mm
Fuel Injection

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

3.286
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

1480 mm / 58.2 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
199 kg / 439 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
155 mm / 6.1 in

Колея

96 mm / 3.8 in
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, 4 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
160/60 ZR17M/C 69W

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2003 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R7 2022 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото