Сравнение мотоциклов:
Benelli 654 Turismo 1980 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Benelli 654 Turismo 1980 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 654 Turismo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1980
2000 - 02

Модель

Benelli 654 Turismo
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

603
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 53.4 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 8700 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
40

Макс.мощность на об/мин.

8700
6500

Степень Сжатия

Mechanical breaker points
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

37 ft-lb @ 7000 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

50.2
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3000

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
695 mm / 26.0 in

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc
200mm drum

Передние Тормоза

2x 265mm discs
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

3.50 -18
170/80-15

Передняя Шина

3.25 -18
130/90-18

Задняя подвеска

Swinging arm forks, adjustable shocks
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1991 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Limited Edition 2010 фото
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1994 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото