Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 150 2014 против Kawasaki ZX-10 1990

Bajaj Pulsar 150 2014 в сравнении с Kawasaki ZX-10 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс., а Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс. Bajaj Pulsar 150 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-10 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

103362 руб.
397072 руб.

Inner Leg Curve

Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red
нет данных

Год

2014
1990

Модель

Bajaj Pulsar 150
Kawasaki ZX-10

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Wheels

Alloy, 6 spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cu in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 58 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm
137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm
3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 36mm Keihin CV

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.5
103

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
99

Макс. Мощность, Л.с.

11.23
137

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
222 kg

Размеры

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

144 kg / 317 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-17
160/60-18

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75-17
120/70-17

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber
Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
41mm Telescopic forks

Рама

Double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec / 211.877 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 37.3m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 120 650 B onneville 1959 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Ducati 350 Sport Desmo 1980 фото
Мотоцикл Honda CBF 600S 2006 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due 1997 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото