Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против BMW R 1200GS 2008

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Bajaj Discover 150 2014 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5500000 руб.
797816 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

2014
2008

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
BMW R 1200GS

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Rake

нет данных
25.7

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
101 x 73 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
105

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
BMS-K

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 505 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
101 mm / 3.97 in.

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

100/90-17
150/70 ZR17

Передняя Шина

80/100-17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
200 mm / 7.9 in.

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Honda CL 450 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Concept 2015 фото
Мотоцикл Yamaha CRYPTON 110 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото