Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Yamaha XJR 1300 2005

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
2005 - 06

Модель

Bajaj Discover 100
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Air cooled
Air Cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
Wet sump

Питание двигателя

Carburetor
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCI

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
98

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Single down tube
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1000 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото