Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Ducati Monster 1200 2015

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Ducati Monster 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Monster 1200 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
911764 руб.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
2015 - 16

Модель

Bajaj Discover 100
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
135

Макс.мощность на об/мин.

7500
8750

Степень Сжатия

Single pipe
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

7.85
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7250

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Marelli electronic

Питание двигателя

Carburetor
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Сцепление

Wet, multiplate
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.5 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
209 kg / 461 lbs

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

нет данных
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43 mm Fully adjustable usd fork

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
152 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2005 фото Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото Мотоцикл Husqvarna WMX 250 1990 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 фото
Мотоцикл Suzuki M109R 2010 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 Z 2012 фото