Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против Aprilia RS 125 2006

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
3.00 x 17

Intake Valve

2.75 x 17
4.00 x 17

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Год

2007
2006

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
нет данных

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Rake

34
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
28

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

16.78
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
нет данных

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
CDI electronic ignition

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

Генератор

нет данных
12V, 180W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
1345 mm / 53.0 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

130/90-17
150/60-17

Передняя Шина

90/90 17
110/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside-down forks, 40mm

Рама

Double cradle down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
Aprilia Black, GP Aprilia White

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Hashtag 2018 фото
Мотоцикл AJP PR3 125 Trail, Enduro (Pro), Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2006 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото