Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Triumph Scrambler 2008

ATK GV 250 2014 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208904 руб.
492921 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2008

Модель

ATK GV250
Triumph Scrambler

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Rake

25
27.8

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
54

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Степень Сжатия

Wet sump
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

22
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Стартер

Electronic
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital inductive type

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система выхлопа

2 x 2-into-1
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

Drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
130/80 -17

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
100/90 -19

Задняя подвеска

Twin shocks
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 1999 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha MAXAM 250 2012 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2017 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2006 фото