Сравнение мотоциклов:
ATK GT 250R 2014 против Honda CBR 250R 2013

ATK GT 250R 2014 в сравнении с Honda CBR 250R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл, а GT 250R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
200506 руб.

Inner Leg Curve

White, Red, Orange, Grey
нет данных

Год

2014
2013

Модель

ATK GT250R
Honda CBR 250R

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

Fuel Reserve

2 L / 0.53 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 10 500 rpm
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
26.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection PGM-F

Макс. Крутящий Момент

22.75 Nm / 2.3 kgf-m / 16.8 lb/ft @ 8 000 rpm
22.9 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.75
22.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electronic
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI (optional dual Mikuni carburetors)
нет данных

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
13 Litres / 3.4 ga

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
784 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
53.9 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x Floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17 69H
140/70-MC17

Передняя Шина

110/70-ZR17 54H
110/70-MC17

Задняя подвеска

Linkage mono-shock, adjustable
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

41 mm USD telescopic fork
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1990 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото