Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 660 2021 против Yamaha TDM 900A 2010

Aprilia Tuono 660 2021 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а Tuono 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Aprilia Tuono 660 2021 - байк дорогой цены, при этом Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1335400 руб.
291679 руб.

Год

2021
2010

Модель

Aprilia Tuono 660
Yamaha TDM 900A

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Rake

24.1°
нет данных

Front Wheel

3.5 x17
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

5.5 x17
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Electronic management

APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
86.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

13.5: 1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

67
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, кВт

73.5
63

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)
нет данных

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
20 liters / 5.28 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Колея

104.7 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2012 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1987 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 фото Мотоцикл Honda CB 750 K6 1976 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото