Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Benelli TNT 135 2017

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл, а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163830 руб.
420000 руб.

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
2017 -

Модель

Aprilia SX 125
Benelli TNT 135

Cooling system

нет данных
oil cooled

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Emission

Euro 5
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
13

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.2
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
DELPHI MT 05

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
130/70 - ZR12

Передняя Шина

100/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
41 mm Inverted fork

Рама

Twin-tube steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1988 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 2003 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Honda XL 250R Paris Dakar 1982 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2002 фото