Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против Yamaha TDM 900 2002

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а SR Motard 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

111623 руб.
316134 руб.

Год

2015
2002-03

Модель

нет данных
Yamaha TDM 900

Cooling system

Air cooled
нет данных

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
86.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

3.8
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric and kick
нет данных

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Continuous automatic variator
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
20 Litres / 5.28 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Размеры

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

120/70-14
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-14
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

High strength steel single cradle
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750SS 1973 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2015 фото Мотоцикл Suzuki GV 1200GLF Madura 1984 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 35th Anniversary 2006 фото Мотоцикл Husaberg FE 550 E 2007 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото