Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Двигатель Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Макс. момент, Нм.
64
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
56
Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Трансмиссия Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Информация подготавливается

Размеры и масса Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Информация подготавливается

Динамические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Информация подготавливается

Описание Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 800 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
210 858 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 800 Classic 2004г. в в Екатеринбурге
avito 29.10.2020
299 999
Kawasaki vulcan 800 classic(vn800) в Тюмени
avito 27.10.2020
200 000
Kawasaki VN800 Classic (Vulcan) 2004 г в Домодедово
avito 25.10.2020
245 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Оренбурге
avito 15.09.2020
175 000
Кастом-байк Kawasaki Vulcan 800 Classic как новый в Высоком
avito 13.09.2020
430 000
Kawasaki vulcan VN800 classic (1997г.) в Свердловском
avito 04.09.2020
205 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Ставрополе
avito 15.01.2020
195 000
Kawasaki VN 800B Vulcan Classic в Новороссийске
avito 03.01.2020
220 000
Kawasaki vn800 classic vulcan в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2019
200 000
Kawasaki VN800B vulcan classic в Каменске-Шахтинском
avito 13.10.2019
250 000
Kawasaki Vulcan Drifter classic 800cc в Москве
avito 17.09.2019
230 000
Kawasaki vulcan vn 800 classic (кавасаки вулкан) в Мурманске
avito 07.08.2019
330 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B) в Тамбове
avito 25.07.2019
200 000
Kawasaki vulcan 800 classic vn800 в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
240 000
Kawasaki VN Vulcan 800 Classic без пробега по РФ в Красноярске
avito 19.07.2019
180 000
Kawasaki Vulcan Classic 800 в Владимире
avito 15.07.2019
Не указано
Продаю Kawasaki vulcan 800 classic в Введенском
avito 15.07.2019
180 000
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000
Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Короче
avito 30.06.2019
199 000
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Ачинске
avito 10.06.2019
180 000
Kawasaki Vulcan vn800 Classic 2004г в Архангельске
avito 21.05.2019
259 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Калининграде
avito 01.12.2017
150 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Новомосковске
avito 01.09.2017
180 000
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
235 000
Чоппер Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Москве
avito 04.08.2017
230 000
Kawasaki Vulcan VN 800 Classic в Гвардейске
avito 03.08.2017
170 000
Kawasaki Vulcan 800 Classic в Челябинске
avito 04.07.2017
220 000
Продам Kawasaki VN800 Vulcan Classic в Челябинске
avito 09.06.2017
220 000
Kawasaki Vulcan VN800 Classic в Ачинске
avito 13.02.2017
195 000
Мотоцикл kawasaki VN800 Vulcan Classic кавасаки в Ижевске
avito 25.01.2017
195 000
Kawasaki Vulcan800 Classic (Без пробега) в Краснодаре
avito 13.11.2016
200 000
Kawasaki Vulcan 800 classic в Краснодаре
avito 05.11.2016
250 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic 800 С 1997 г в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
230 000
Kawasaki vulcan VN-800 classic (1996) из Японии в Астрахани
avito 23.08.2014
167 000
Kawasaki vulcan 800 classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
170 000
Kawasaki vulcan800classic VN800A-045399 в наличии в Магнитогорске
avito 18.08.2014
170 000
Kawasaki vulcan vn 800 Classic в Москве
avito 16.08.2014
205 000
Kawasaki Vulcan800 Classic в Уфе
avito 12.08.2014
198 000
Kawasaki vulcan 800 classic NO. B4829 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
180 000
Kawasaki vulcan800classic 036341 в Магнитогорске
avito 10.08.2014
165 000
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 800 Classic (nmb9398) в Москве
avito 08.08.2014
171 500
Kawasaki Vulcan-800 VN Classic в Москве
avito 04.08.2014
205 000
Kawasaki vulcan 800 classic / No. B4829 в Анапе
avito 02.08.2014
180 000
Kawasaki vulcan 800 classic в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
185 000
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000
Kawasaki vulcan 800 classic (VN800A-043280) в Павлове
avito 01.07.2014
Не указано
VN 800 vulcan classic в Балаково
avito 02.07.2019
175 000
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002г в Новокузнецке
avito 27.07.2014
230 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 800 Vulcan Classic по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Москва 10.87 % В Москва продается 10.87% Челябинская обл. 8.70 % В Челябинская обл. продается 8.70% Краснодарский край 6.52 % В Краснодарский край продается 6.52% Красноярский край 6.52 % В Красноярский край продается 6.52% Свердловская обл. 4.35 % В Свердловская обл. продается 4.35% Московская обл. 4.35 % В Московская обл. продается 4.35% Ставропольский край 4.35 % В Ставропольский край продается 4.35% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 2.17 % В Тюменская обл. продается 2.17% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>