Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 против BMW R 1250GS 2021

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 в сравнении с BMW R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл, а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
2028852 руб.

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2012
2021

Модель

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
BMW R 1250GS

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Average Consumption

17.0 km/lit
нет данных

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Primary ratio

нет данных
1.650

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1197
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

130 hp 96 kW @ 8700 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
136

Макс.мощность на об/мин.

8700
7750

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

11.7 kgf-m 115 Nm @ 7200 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Передаточные Числа

14/36, 17/32, 20/30, 22/28, 23/26,24/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

870 mm
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Сухой Вес

212 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1514 mm / 60 in

Задний Тормоз

Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
170/60 R17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 155 mm.
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

230.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 фото
Мотоцикл Moto Morini Rebello 1200 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Bimota Impeto 2016 фото Мотоцикл Norton Atlas Ranger 2019 фото