Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против Ducati Monster S4 2002

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с Ducati Monster S4 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster S4 это редкий в России мотоцикл, а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SL 900 Shiver 2020 - байк выше средней цены, при этом Ducati Monster S4 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

722571 руб.
325647 руб.

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

Год

2020
200 2

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
нет данных

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.9
24

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
101

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body

Система выхлопа

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC

Генератор

450 W at 6,000 rpm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Height 1222 mm / 48.1 in

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>