Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 200 2013 против LIFAN LF 200 III 2006

Aprilia Scarabeo 200 2013 в сравнении с LIFAN LF 200 III 2006 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.3лс., а Scarabeo 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Aprilia Scarabeo 200 2013 - байк за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Lead grey, Shine red
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.5 x 16
нет данных

Intake Valve

3.0 x 16
нет данных

Год

2013
2006

Модель

нет данных
Lifan LF 200 III

Wheels

Light alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

154 kg / 339 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

180.8 cc / 11.0 cu in
196.9 cc

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4 mm
63.5 x 62.2 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 8250 rpm
12 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm
14.5 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

Liquid cooled, forced with centrifugal pump
нет данных

Питание двигателя

Keihin carburetor, 29 mm
Carburettor

Стартер

Electric
Electric & KICK

Система зажигания

CDI electronic, with automatic advance and retard
TCI

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
15

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

19
16.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Engine management system

Aprilia Scarabeo 200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal automatic
Wet multi-plate

КПП

Automatic with continuous variator
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8.1 L / 2.1 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
140 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
760 mm

Размеры

1390 mm / 54.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system
Drum

Задняя Шина

120/80-16
100/90-16

Передние Тормоза

Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system
Single disc

Передняя Шина

110/80-16
100/80-18

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Swinging arm

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 35mm
Telescopic fork

Рама

Open cradle frame in high strength steel
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1995 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1988 фото Мотоцикл Beta RS 450 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото