Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2021 против Yamaha YBR 125 2005

Aprilia RX 125 2021 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а RX 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Front Rim

1.85 x 21
нет данных

Rear Rim

2.15 x 18
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2021
2005 - 06

Модель

Aprilia RX 125
Yamaha YBR 125

Rake

нет данных
26

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Carburetor

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.2
10

Макс.мощность на об/мин.

10000
7800

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7400

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/69
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1290 mm / 51 in

Размеры

Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses
Drum

Задняя Шина

120/80-18
90/90-M18

Передние Тормоза

Single 260mm disc floating caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

90/90-21
90/90-M21

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
Telescopic forks

Рама

Twin-tube steel frame
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1962 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото
Мотоцикл Bimota YB8 1991 фото Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 199 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1992 фото