Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 Фото

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Honda NM4 Vultus Concept 2014

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 обзор

Технические характеристики Honda NM4 Vultus Concept 2014

Двигатель Honda NM4 Vultus Concept 2014

Двигатель
745-кубовый рядный твин
Объём двигателя
745
Макс. Крутящий Момент
68 @ 4750
Питание двигателя
Инжектор PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Электростартер
Система зажигания
Электронное
Генератор
450W @ 5000
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Honda NM4 Vultus Concept 2014

Сцепление
Многодисковое, мокрого типа, двухкомпонентное
КПП
Dual Clutch Transmission
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Honda NM4 Vultus Concept 2014

Емкость Топливного Бака
11
Сухой Вес
245
Высота Сиденья
650

Ходовая часть и тормоза Honda NM4 Vultus Concept 2014

Задний Тормоз
240mm single wavy hydraulic disc with single-piston caliper and resin mold pads
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
320mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Моноамортизатор, Pro-Link 100mm
Передняя Подвеска
125х43мм телескопическая вилка
Рама
Diamond; steel pipe

Динамические характеристики Honda NM4 Vultus Concept 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NM4 Vultus Concept 2014

Информация подготавливается

Описание Honda NM4 Vultus Concept 2014

В конце марта Honda представила новый футуристичный байк Honda NM4 Vultus с ярко выраженным передним обтекателем и 745-кубовой силовой установкой. Новый мотоцикл является неким гибридом между провальной моделью DN-01, дебютировавшей в 2008 году, и новинкой этого сезона — пауэр-круизером F6C Valkyrie. Как выразились в TOP GEAR "NM4 Vultus — улетный концепт", созданный нето под вдохновением от японской анимации и манги (японские комиксы), нето последней серией фильмов про Бэтмена. Необычный внешний вид, который весьма далёк от всего что есть на рынке может создать впечатление, что это только дизайнерская модель, темнее менее модель готовится к выпуску. Всё объясняется тем, что NM4 Vultus был разработан командой молодых инженеров и дизайнеров, в возрасте от 20 до 30 лет, у которых нет устоявшихся консервативных взглядов на облик мотоцикла. По словам, идейного вдохновителя проекта, Кейта Микура (Keita Mikura), данный мотоцикл в настоящее время - уникальная дизайнерская разработка, «цепляющая за душу». Только взгляните на этот агрессивный передок с рубленым обтекателем навевающем мысли об истребителе и светодиодной оптикой, обрамленной синей подсветкой — стремительности образу двухколесного более чем хватает. Недаром название мотоцикла с латинского переводится как «Лицо». Еще большей индивидуальности придает мотоциклу тот факт, что садясь за руль этого «чуда» вы можете выбрать из 25 цветовых оттенков подсветки приборной панели.

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014

С функционалом у NM4 Vultus все в порядке — помимо прочего в задней части имеется хитрое пассажирское сиденье, трансформирующееся в спинку водительской сидушки. Вместо бака находится объемное пространство для ручной клади или шлема. Кроме того, на передней панели расположены два багажных отделения емкостью один и три литра, наименьший из которых оборудован розеткой на 12В. В отдельной комплектации даже предусмотрена специальная корзина для перевозки дополнительных грузов. Специально к 30-й выставке Osaka Motorcycle Show, где был представлен концепт, японцы разработали сразу два варианта NM4 Vultus: NM4-1 (черный) и Honda NM4-2 (белый). При проектировании внешности Honda NM4 Vultus японские дизайнеры сконцентрировались на передней части мотоцикла, создав массивный рубленый обтекатель, в то время как задняя часть концепта выглядит куда скромнее. Концепт Honda NM4-2 отличается не только иной цветовой гаммой, но и интегрированными боковыми багажными кофрами, на которых разместилась задние фонари, а также ступеньки пассажирских подножек, почти как на Gold Wing. Ну-с, переходим к просмотру нашей галереи — как вам такая "Хонда"?

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014

В движение NM4 Vultus с 200-миллиметровой задней покрышкой приводит 55-сильный мотор при 6250 об/мин, параллельным 745-кубовый твин, позаимствован у обновленной серии NC с программируемой системой впрыска топлива PGM-FI. Двухцилиндровый агрегат соединен с автоматической трансмиссией типа «робот» с двойным сцеплением. Двигатель, используюет современные материалы с предельно-низкими коэффициентами трения расположен максимально низко, причем сильно наклонен вперед - все ради того, чтобы снизить центр тяжести. Серьезная электроника позволяет райдеру использовать автоматические режимы D и S, либо полу-автоматический MT, по словам представителей Honda, напоминающей управление мотоциклом в какой-нибудь компьютерной игре. Honda NM4 Vultus, является настоящим круизером - начиная посадкой райдера, заканчивая комплектацией и ассортиментом аксессуаров. Тормозная система, как и на всех современных мотоциклах Honda, комплектуется системой ABS, и характеризуется двумя 320мм дисками спереди, и 240-мм диском сзади. 

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014

О динамике в Honda не говорят, зато обещают под 300 км пробега на одном лишь 11,6-литровом баке. Силовая установка смонтирована в стальную раму, спереди установлен 43-миллиметровый «телескоп», сзади – моноамортизатор. Заявленная высота сидения составляет всего 650 мм, при этом снаряженная масса мотоцикла – 245 кг.

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NM4 Vultus Concept других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NM4 Vultus Concept:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NM4 Vultus Concept

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото
Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2009 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 125 2007 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Street Cup 2017 фото